Сайт учителя физической культуры Гуковой Ирины Валерьевны
Среда, 19.09.2018, 23:19
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Чтобы быть хорошим преподавателем,

    нужно любить то, что преподаёшь,

    и любить тех, кому преподаёшь.

                                          В. Ключевский

     

    Здравствуйте, меня зовут Гукова Ирина Валерьевна.

    «Мне хвалиться неудобно, да и дело не в хвальбе, просто случай превосходный рассказать вам о себе».

    • Место работы, должность: МБОУ «ООШ №4», учитель физической культуры.
    • Образование: среднее профессиональное; в 1992 году окончила  Кемеровский индустриально -  педагогический техникум по специальности учитель физической культуры.
    •  Стаж работы в системе образования - 22 года.
    • В данной должности - 22 года.
    • Квалификационная категория: учитель физической культуры высшей квалификационной категории. С 2011 года являюсь руководителем муниципального объединения учителей физической культуры.
    • С 2011 года – являюсь тьютором Топкинского муниципального района. Участник постоянно действующего семинара по теме «Организация и проектирование уроков физической культуры в условиях реализации ФГОС».

    Кто я такая или что я думаю о себе?

    Девиз, который я никогда не забываю,

    Ты скажешь, эта жизнь – одно мгновенье.

    Её цени, в ней черпай вдохновенье.

    Как проведёшь её, так и пройдёт,

    Не забывай: она – ТВОЁ ТВОРЕНЬЕ.

                                                     Омар Хайям

    Чем я могу поделиться?

    • Своими разработками
    • Сценариями внеклассных мероприятий
    • Разработками уроков.

    Моё педагогическое кредо:

    Нам каждый день

    встречать и провожать,

    Нам каждый день

    глядеть в ребячьи души.

    Нам каждый час

    единство с ними ощущать,

    И с каждым часом

    становиться лучше. 

     

    Моё заветное желание. 
    Мне хотелось бы, чтобы я смогла научить детей в первую очередь добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней, и только знание делает сердце человека сосудом, а настоящая любовь превращает его в источник. Привить детям физическое и духовное здоровье.
     

    А вам, дорогие коллеги, очень искренне желаю:

    Неугасающих  искорок в глазах,

    Творческого беспокойства в сердцах,

    Новых идей и находок в светлых умах!

     

    И напоследок….

    Коль день прошел, о нем не вспоминай,

    Пред днём грядущим  в страхе не стенай,

    О будущем и прошлом не печалься,

    Сегодняшнему счастью цену знай!!!

                                                                        Омар Хайям

     

     

    Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Двадцать два  года я работаю в области физической культуры и спорта. Вся моя жизнь связана с этой профессией, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве. За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения по состоянию здоровья к занятиям физической культуры или полностью освобождены от них. Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно лишь, изменив отношение к физической культуре.

    Так что же такое урок? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по физике или по русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

    Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика.

    «Сердце отдаю детям...»,- писал В.А.Сухомлинский. Эти слова стали девизом моей работы в школе. Любовь - творец всего доброго и возвышенного; любовь - это человеческое солнце.  И пусть под ласковыми лучами солнышка распускаются прекрасные «цветы жизни». Пусть ребенок ощущает любовь, искреннюю и бескорыстную!!!

     

    Надеюсь встретить среди посетителей сайта друзей и единомышленников, готовых помочь советом и поделиться опытом. 

    Буду Вам признательна если прокомментируете или оцените  материалы сайта. Мне важно ваше мнение. 

    Спасибо за понимание, с уважением,

    Ирина Гукова.

    на главную